УАЗ Патриот. Ревизия и профилактика стартера

14 января 2016       # авто, своими руками      

С наступлением в Москве холодов, при холодном пуске двигателя стали появляться неприятные скрежещущие звуки. Двигатель заводится хорошо, но вот когда приходит время стартеру отключаться, раздавался скрежет, как будто шестерни не разошлись и кончиками цепляются. И чем холоднее двигатель при пуске, тем дольше эта мерзость.

Чтобы не поиметь глобальные проблемы в обещанные скоро морозы, сегодня отправился исправлять ситуацию.

Был напуган набором необходимого, как многие пишут, инструмента — удлинители, карданчики, гибкие валы… Всё это есть, приступил к работам. В результате снялся неприлично быстро с помощью обычной трещотки, небольшого удлинителя и головки на 14. Всё.

Ревизия показала пары непонятной какашки внутри вместо смазки. Все почистил, смазал рекомендованным Литолом (сейчас в меня полетит тухлятина), собрал и поставил на место.

Грязного времени 3 часа — чистка снега на эстакаде, въезд, раскладывание инструмента, работы, собирание всего разбросанного, уборка в багажнике.

Фотографий нет, снимать там нечего. Всё по шагам как в камасутре. Если кто собрался проверить стартер и втягивающее — смело приступайте, ничего сложного и в помине нет.

Грядущие морозы покажут, в стартере ли дело было.

Есть мнение?

Вы должны войти чтобы иметь возможность комментировать.