«Прокачал» Патриота — заменил термостат

10 ноября 2015       # авто, своими руками      

С наступлением холодов заметил симптомы болезни термостата — долгий прогрев, падение температуры ОЖ на холостом ходу, серьёзное проседание температуры на ходу при включении салонных отопителей.

Раз такое дело, решил не откладывать замену в долгий ящик, к тому же практически с нова решил менять термос на более горячий. Взамен штатного на 82°C был приобретён лузаровский на 87°C.

При замене уже приготовился точить ключ или головку, как многие пишут. При ближайшем рассмотрении решил не портить инструмент, а просто ослабить крепление корпуса термостата к двигателю. Всё открутилось без проблем, главное — придерживать корпус, когда сдёргиваешь болты крышки, чтобы не повредить открывшуюся резьбу крепящих корпус.

После замены результат, как говорится, на лицо — быстрый прогрев, печка жарит как сумасшедшая, держится в пределах от 84°С до 92°С, включение печки незначительно просаживает температуру, но она быстро приходит в норму, на ХХ и в пробках просадки температуры даже с печкой нет. Да, и никаких картонок между радиаторами и обрезков старых шуб на решётке :)

Буду ждать тепла, посмотрю, что будет.

Для информации. Импортные термосы, подходящие для нашего двигателя — ТАМА WV64MC-88, Gates TH27088G1, Facet 7.8651. Думаю, что их аналоги тоже подходят. Стоимость ТАМА на сегодняшний день в exist — 670 р. Самый дешёвый аналог — Nipparts J1535017 — 360 р. Ещё УазПрофи торгует Ween 181-0034, как вариант.

Если лузаровский скончается, будем игнорировать импортозамещение :)

Есть мнение?

Вы должны войти чтобы иметь возможность комментировать.