Решил сделать и себе, и машине приятное — заменить масло в двигателе. Последние пару тысяч мне перестал нравится звук работы двигателя, особенно когда он хорошо прогревается в пробках.
Не мудрствуя лукаво, приобрёл синтетику Liqui Moly «Optimal Synth» 5W-40 и фильтр Mann. Масло то же, что льёт ОД, фильтр вазовский, установленный ОД, заказать через exist не удалось, а ехать в магазин за ним было откровенно лень, купил рекомендованный для УАЗа Mann.
В процессе никаких вопросов и проблем не возникло за исключением того, что по Руководству объём масла 7 литров, а слилось вместе с фильтром только 6. Вернее, залилось 6, слитое не считал :) В предыдущей машине масло сливалось почти полностью, оставалось чуть больше стакана, но это был V-образный японец VQ20-DE. Видимо, уазка зажал литр для своих внутренних нужд.
По завершении работ достигнут ожидаемый эффект — двигатель работает тихо и плавно, ушли шумы и побряцывания, вибрация на холостом стала меньше и равномерной.
Доволен.
P. S. Ощущения от проверки уровня масла по щупу сидя на переднем телевизоре просто улёт. после этого сразу меняли масло на Kia Rio… Эмм… Ну, там не так всё интересно :)
Цена вопроса: 3 600 рублей
6 апреля 2015, 17:22
Всё правильно, УАЗ же непотопляем ;)
Видимо это несливаемый (аварийный) литр. Даже если совсем хана и мотор насквозь пробило ломом, на этом литре можно доковылять до ближайшей деревни, где приобрести у местных трактористов необходимое количество масла и сварки :)
6 апреля 2015, 20:16
@ Rouma-HUM:
Почитал немного. Выходит, что это и правда технологический резерв. У всех литр не сливается. Значит всё правильно сделал. Через 5 тыр дилер ещё раз заменит, будет почище.