Как сломать, а затем починить новую антенну на УАЗ Патриот

13 января 2015       # авто, видео, своими руками      

Недавно я писал о трудностях замены штатной активной FM-антенны на пассивный штырь. Собственно, всё с ним было хорошо до тех пор, пока не собрались мы немного прогуляться по окрестным лесам во время новогодних праздников.

Приглашённый гость - TLC Prado 120.

Принимающая сторона - УАЗ Патриот.

Можно заметить, что на данном этапе у меня ещё присутствует.

Прокатиться удалось недалеко, но всё равно это позволило мне вполне удачно отломить крепёж самого штыря к поворотному шарику банальным образом — цепляя неснятым штырём за все попадавшиеся на пути ветки.

Удача заключалась в том, что, как видно в конце видео, вторая машина заметила и подобрала лишнюю запчасть, отпавшую при езде по полю. После счастливого её возвращения был этап обдумывания и принятия решения о дальнейших действиях. Покупать новую душила жаба, решил попробовать вернуть антенну на место силой собственной мысли и рук :) Так сказать, первый маленький колхозик.

Самодельный "кронштейн"

По результатам работ — антенна функционирует как раньше, то есть отлично. Внешний вид…

Не очень удачно, но общий вид ясен

Вид справа

Опустим этот момент :) Попозже покрашу железку, чтобы ржавчиной не капала на крышу.

Если не видно разницы, зачем платить?

Есть мнение?

Вы должны войти чтобы иметь возможность комментировать.