Замена шаровых опор на Cefiro

17 ноября 2010       # авто      

На днях произвёл замену шаровых опор передней подвески Cefiro. Призанятное действо. Для собирающихся заняться сразу скажу, что Nissan официально не продаёт отдельно опоры, они поставляются в комплекте с рычагом — рычаг, шаровая, два сайлентблока, — всё это хозяйство собрано и готово к установке.

В процессе замены понял, что…

  1. WD-40 — как всегда на высоте.
  2. Съёмник шаровых от переднеприводных ВАЗов не подходит.
  3. Выбить шаровую из рычага не снимая рычага невозможно.
  4. Первая шаровая меняется за 4,5 часа, вторая — за 1,5.
  5. Сняв рычаг надо следить, чтобы вал ШРУСа на вышел из пазов в ступице, иначе потом можно ловить правильное положение колеса в течение получаса, особенно, если случайно провернуть ступицу. Для тех, кто профукал этот пункт — ориентируйтесь по технологическому шву пыльника ШРУСа, шов должен быть ровным.

А в остальном всё просто — болты, гайки, ключи, радио «Максимум», тепловая пушка, лампа-переноска. Как итог — мягкий ход подвески без посторонних стуков.

Следующий шаг — замена стоек стабилизатора, там шаровые тоже выработались, пришла пора менять, но  там на час с пивом.

Есть мнение?

Вы должны войти чтобы иметь возможность комментировать.